Политика возврата

Срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней с момента получения заказа.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)

Обращаем ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства. Необходим документ удостоверяющий личность и заполненное заявление о возврате.

Денежные средства, при возврате товара надлежащего качества, будут возвращены не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Пересылку товара оплачивает покупатель.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 ,в том числе: 

- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

- Парфюмерно-косметические товары

- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

-  Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

В какой срок следует вернуть товар? Согласно Закону «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года покупатель может вернуть или обменять товар в таких случаях: Если он оказался ненадлежащего качества – недостаток должен быть обнаружен в течение гарантийного срока или 15 дней для технически сложных изделий; Если он хорошего качества, но не подошел покупателю – в течение 14 дней (кроме тех изделий, которые не подлежат обмену или возврату); Если он куплен дистанционно (через интернет) – в течение недели с момента совершения покупки.